+7 844 260 12 42

Волгоград,  Иркутская 19

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Массажные столы

Производитель:
Выбрать производителя

12 900 руб

COM_VIRTUEMART_STOCK_LEVEL_DISPLAY_NORMAL
Артикул:
14 900 руб

COM_VIRTUEMART_STOCK_LEVEL_DISPLAY_NORMAL
Артикул:
19 900 руб

COM_VIRTUEMART_STOCK_LEVEL_DISPLAY_NORMAL
Артикул:
22 900 руб

COM_VIRTUEMART_STOCK_LEVEL_DISPLAY_NORMAL
Артикул:
26 890 руб

COM_VIRTUEMART_STOCK_LEVEL_DISPLAY_NORMAL
Артикул:
27 400 руб

COM_VIRTUEMART_STOCK_LEVEL_DISPLAY_NORMAL
Артикул:
29 900 руб

COM_VIRTUEMART_STOCK_LEVEL_DISPLAY_NORMAL
Артикул:
Показано 1 - 8 из 8

Обычно массажный стол приобретают  владельцы медицинских центров, кабинетов массажной терапии и салонов красоты, а так же профессиональные массажисты, работающие на дому. Массажные столы – оборудование медицинско-оздоровительного назначения, а потому к их выбору следует относиться именно как выбору такого оборудования, не забывая, однако, и об имиджевой составляющей. От модели стола, его функциональности и внешней отделки во многом зависит престиж массажиста или массажного салона. Хотя стоит отметить что, вне зависимости от того, для каких целей приобретается массажный стол,  выполняемая задача остается одной и той же – обеспечить максимум удобства, как для пациента, так и для самого массажиста.

Разумеется, нельзя игнорировать и такой важный критерий, как цена.  Стоимость современных моделей массажных столов варьируется в довольно широких пределах. Ценовой фактор обусловлен сложностью конструкции и качеством, подтверждаемым репутацией бренда и компании-изготовителя. Впрочем, при выборе массажного стола следует так же принимать во внимание цель приобретения конкретной модели. Так, скажем, частной массажистке, обслуживающей за день 2-3-х клиентов у них дома, идеально подойдет недорогой, но практичный и легкий в переноске раскладной массажный стол. В массажном же кабинете или салоне красоты, рассчитанном на состоятельных посетителей, не обойтись без многофункциональных дорогих моделей с богатой декоративной отделкой. В данном случае затраты окупятся достаточно быстро: имидж – непременный залог формирования широкого круга постоянных клиентов.